• s1ns
  • sns2
  • sns3
  • sns4
  • sns5

О нас

Вэньчжоу Weihang Пластиковые Лтд является профессиональным занимается нейлоновой ленты, нержавеющей стали галстука, анкерная плита галстука, типа борта, номер трубки, трубы, пленки, застежки, зажимы для ногтей, двойной выключатель питания, двойной мощности Автоматический переключатель продукции R & D, производство и продажи в одном из предприятий. И установить долгосрочные стабильные отношения сотрудничества с рядом розничных продавцов и агентов. Компания имеет большую литьевую машину, упаковочное оборудование, передовые технологии производства, тестирования оборудование, сильные технические силы, продукция экспортируется в Европу, США, Ближний Восток и другие страны и регионы.
Компания специализируется на производстве нейлона ленты Рабочая температура: -20 градусов по Цельсию до +80 ° С (нейлон 66). С непрерывным улучшением материала будет иметь возможность сделать нейлон ремень при низкой температуре -40. С кислоты, щелочи, антипирена, долговечность, изоляция и другие преимущества. Продукция широко используется во внутренней электронной фабрике, пакетирование ТВ, компьютерный кабеля, освещение, кабель линии связи, а также может быть использованы для внутренней отделки, сад связывания, кабельное судно внутренней фиксации, велосипед или упаковка транспортного средства пакетирования и других объектов также может быть использована для сельское хозяйство, садоводство, ремесло и другая комплектация. Продукт имеет характеристики быстрого связывания, хорошую изоляция, самоблокировки, просты в использовании и так далее. Стать большое количество предприятий, предприятий приобрести подобные продукты выбора, но и большое количество супермаркетов, чтобы войти в Соединенные Штаты и другие развитые страны.
Компании придерживаясь «с миром, и клиент беспроигрышная» философия бизнеса, всегда придерживаться «стоимости компании хорошего качества, высокой эффективности и низкой стоимости» клиент мыслить глобально, а также активно расширять внутренние и международные рынки, создала сеть продаж и обслуживания системы обслуживания клиентов в стране, город, продукция экспортируется в Юго-Восточной Азии, Европы и Соединенных Штатов в других странах и регионах, доля рынка и темпы роста продаж продолжает неуклонно расти, тепло приветствуем новых и старых клиенты дома и за рубежом приходят посетить и деловые переговоры, чтобы создать лучшее будущее!



WhatsApp Online Chat !

• s1ns
  • sns2
  • sns3
  • sns4
  • sns5

About Us

Wenzhou Weihang Plastic Co., Ltd. is a professional engaged in the nylon belt, stainless steel tie, tie plate tie, bead type, number tube, pipe, film, fastener, nail clips, dual power switch, dual power automatic transfer switch products R & D, production and sales in one of the enterprises. And to establish a long-term stable cooperative relations with a number of retailers and agents. The company has large injection molding machine, packaging machinery, advanced production technology, testing equipment, strong technical force, products are exported to Europe, the United States, the Middle East and other countries and regions.
The company specializes in the production of nylon tape operating temperature: -20 degrees Celsius to +80 DEG C (nylon 66). With the continuous improvement of the material will be able to make nylon strap low temperature -40. With acid, alkali, flame retardant, durability, insulation and other advantages. Products are widely used in the internal electronic factory, bundling TV, computer cable, lighting, cable tie line, can also be used for interior decoration, garden binding, ship cable internal fixation, bicycle or vehicle packing bundling other objects can also be used for agriculture, horticulture, handicrafts and other bundled items. The product has the characteristics of fast binding, good insulation, self locking, easy to use and so on. Become a large number of enterprises, businesses to purchase similar products of choice, but also a large number of supermarkets to enter the United States and other developed countries.
Companies adhering to the "with the world, and customer win-win" business philosophy, always adhere to the "value of the company of good quality, high efficiency and low cost" the customer think globally, and vigorously expand domestic and international markets, has established a sales network and customer service service system in the country, city, products are exported to Southeast Asia, Europe and the United States other countries and regions, the market share and sales growth rate continued to rise steadily, warmly welcome new and old customers at home and abroad come to visit and negotiate business, to create a better future!



WhatsApp Online Chat !